Видеокурс «Управление продажами»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые стратегии повышения продаж и применять эффективные метрики для оценки работы отдела
 - Проектировать и управлять бизнес-процессами в отделе продаж для оптимизации работы команды
 - Устанавливать доверительные отношения с клиентами и активно применять современные методы лидогенерации
 - Разрабатывать и внедрять систему материальной мотивации и KPI для повышения производительности сотрудников
 - Описание и применение современных инструментов автоматизации работы отдела прода
 
- Изучите современные тенденции в управлении продажами и их влияние на бизнес
 - Научитесь оценивать риски, связанные с продажами в условиях цифровизации
 - Узнаете о принципах построения эффективной структуры отдела продаж
 - Овладеете знанием о методах анализа клиентов и различных подходах к их приоритизации
 - Изучите технологии ведения сложных продаж на B2B-рынках
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
 - Бизнес-процесс отдела продаж.
 - Аудит клиентов.
 - Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
 - Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
 - Эффективная структура отдела продаж.
 - Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
 - Система материальной мотивации и KPI.
 - Подбор и оценка персонала.
 - Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
 
 - 
                                            01
Управление продажами в цифровую эпоху
- Активные продажи В2В: специфика, виды.
 - Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
 - Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
 - Стратегии и стили активных продаж.
 - Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
 - Метрики и стратегии.
 - Система управления активными В2В продажами.
 - Инструменты управления активными продажами.
 - Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
 - Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
 
 - 
                                            01
Сложные продажи на В2В-рынках
- Этапы продажи решений. Ценностное предложение.
 - Подготовка к генерации спроса.
 - Генерация спроса. Холодные письма.
 - Генерация спроса. Холодные звонки.
 - Квалификация сделки / проекта.
 - Скоринг сделки / проекта.
 - Уточнение и разработка требований. Закупочный комитет.
 - Уточнение и разработка требований. Список вопросов.
 - Представление коммерческого предложения.
 - Проверка сделки.
 
 - 
                                            01
Работа с ключевыми клиентами
- Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
 - Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
 - Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
 - Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
 - Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
 - Ключевой клиент: принципы и организация работы.
 - Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
 - Ключевой клиент: процесс принятия решений.
 - Ключевой клиент: особенности переговоров.
 - Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
