Кому подходит курс и какие задачи решает?
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
 - Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
 - Последствия прямого и скрытого влияния.
 - Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
 - Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
 - Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
 - Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
 - Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
 - Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
 - Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
 - Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
 - Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
 - Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
 
 - 
                                            01
Самомотивация и управление внутренними ресурсами
- Личное лидерство как стратегический жизненный ресурс.
 - Проактивность: как справиться с препятствиями на пути к ресурсу.
 - Стресс: техника безопасности.
 - Оптимизм как ресурсная привычка.
 - Модель потока: как заставить стресс работать на себя.
 - Энергия смысла: как найти вечный двигатель?
 - Благодарность как способ создания ресурсной атмосферы.
 - Антихрупкость: талант в эпоху «черных лебедей».
 - Физическая энергия и источники ее восстановления.
 - Второе дыхание: вдохновение или воля?
 
 - 
                                            01
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Цели и задачи делового письма.
 - Язык и стиль делового письма.
 - Структура и построение делового письма.
 - Стандарты оформления делового письма.
 - Виды деловых писем: информирующие письма.
 - Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
 - Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
 - Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
 - Внутрикорпоративная и электронная переписка.
 - Стандарты оформления письма зарубежным партнерам.
 - Проверка письма перед отправкой.
 
 - 
                                            01
Стрессменеджмент
- Природа и механика стресса. Эустресс и дистресс. Влияние дистресса на организм. Стрессоры. Стрессоустойчивость. Навыки стрессоустойчивых людей.
 - Эмоции. Функции эмоций. Формы проявления эмоций. Эмоциональный интеллект. Распознавание эмоций. Тренировка эмоций. Развитие эмпатии.
 - Эмоциональные ловушки. Слияние. Интроекция. Ретрофлексия. Дефлексия. Эготизм. Как предотвратить застревание в стрессовых событиях.
 - Алгоритм анализа стрессовой ситуации. Как наша нервная система реагирует на стресс? Как снять стресс и быстро успокоиться. Что делать в результате панической атаки.
 - Принятие решений в стрессовой ситуации. Тактика здорового преодоления стресса.
 - Сложные коммуникации как стрессовый фактор. Факторы стресса в коммуникации. Работа с убеждениями. Конфликты, структура и динамика. Работа с навыками эффективной коммуникации.
 - Манипуляции как стрессовый фактор. Треугольник Карпмана. Распознавание и противодействие. Способы защиты от психологической манипуляции.
 - Психогигиена как метод профилактики «выгорания». Факторы выгорания. Личный профиль выгорания. Кто выгорает: субличности и роли. Выгорание и транс. Выгорание современного времени, скорость жизни.
 - Изменения и неопределенность как стрессовый фактор выгорания. Почему в сильной неопределённости мы выгораем больше. Что нужно изменить, чтобы не выгорать. Экспресс-методы адаптации к неопределенности.
 - «Выгорание» в корпоративной системе. Факторы выгорания в корпоративной среде. Вопросы диагностики профессионального выгорания. Противоядия от «корпоративных токсинов».
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    